Дaльнoбoйщик — прoфeссия, пoдрaзумeвaющaя бoльшoй и пoстoяннo пoпoлняющийся вoдитeльский oпыт. Нe будeшь учиться — нe дoeдeшь, тут всe прoстo. Тaк чтo имeннo у этиx рeбят слeдуeт нaбирaться вoдитeльскoй смeкaлки, прoфeссиoнaльныx лaйфxaкoв и прoстo житeйскoй мудрoсти. Oдин с гениальных примеров, выходец из цеха магистральных тягачей — получай портале «Auto».
Выслуга лет автомобилиста, несмотря для общепринятый расчет в годах, куда как логичнее считать в километрах. У кого-в таком случае водительское удостоверение лежит на родине на полке, а огульно ежегодный пробег умещается в пару выездов для ближние дачи, а дальнобойщики за оный же срок проезжают десятки тысяч километров. А кой-когда и сотни. Сообщество водителей дальнемагистральных грузовиков — живое и общительное, рации получи трассе не замолкают, затем что и лайфхаки там рождаются тысячекратно и распространяются быстро.
Хитро придумать более страшное Чепэ на дороге, нежели открутившееся на скорости понселет. Машина мгновенно теряет ведение, начинается неуправляемый дерапаж, а само колесо летит верно в лоб соседу объединение потоку. Не дай Создатель кому испытать такие эмоции. Да если на легковушки каждое «круглое» держит неважный (=маловажный) более 5—6 болтов, ведь на фуре их сейчас десяток. Да и колес у тягача с прицепом много больше. Замучаешься кажинный раз проходить и испытывать. А делать это нужно точный — пожалуй, это единый способ избежать немалый беды.
Мудрые дальнобойщики, которые и проезжают в разы более всего «гражданских», и дороги повидали самые отличаются как небо и земля, в том числе и тетенька, от которых пломбы с зубов вываливаются, а безграмотный только болты откручиваются, придумали занимательный лайфхак. Способ, позволяющий момент оценить состояние колесного крепежа. Лишь-то и нужно произвести небольшую, на ходовые качества аппаратура не влияющую, копеечную доработку.
Получи и распишись каждый колесный фаллос или гайку, в зависимости с марки и модели, надевается сепаратный пластиковый колпачок со стрелкой. Также так, чтобы последние смотрели в одну сторону. В любую, только все в одном направлении. Когда один элемент крепежа начнет развинчиваться, то водитель близ утреннем обходе механизмы мгновенно это заметит! Поуже не нужно выфрантиться головку с воротком и потягивать каждый из 10 болтов получай колесе — достаточно без труда окинуть авто взглядом. Неполадка туточки же себя выдаст!
За исключением вышеописанной функции, колпачок этак же защищает гайку ото грязи и прячет ржавчину. Легко, дешево, гениально. Водителям легковых автомобилей, невыгодный готовых к регулярному обходу с ключом, иначе просто ценящих тревога, такой метод в свой черед подойдет. Тем паче, что комплект колпаков овчинка выделки стоит копейки и окупается в ту но секунду.