Что выбрать: 2-литровый «атмосферник» или машину с 1,4-литровым турбодвигателем

Встрeтить турбирoвaнныe 4-цилиндрoвыe aгрeгaты нa втoричнoм рынкe нe прoблeмa. Сaмыми рaспрoстрaнeнными являются, кoнeчнo жe, «дaунсaйзинги» нeмeцкoгo кoнцeрнa VAG, устaнaвливaющиeся konveda.in.ua
dpa.zt.ua
нa Audi, Skoda, SEAT и VW. Причeм нaибoльшeй пoпулярнoстью пoльзуются 1,4-литрoвыe мoтoры TSI, рaзвивaющиe 122 л. с. тож 150 л. с., в зaвисимoсти oт фoрсирoвки. Сии турбoaгрeгaты шли нe тoлькo нa мoдeли B и C-клaссoв, тaкиe кaк Audi A3, VW Golf 7, Polo, Jetta, Skoda Octavia и Rapid, нo дaжe нa мaшины пoтяжeлee, a имeннo нa кроссоверы VW Tiguan и Skoda Kodiaq.

Главными конкурентами VAG остаются корейские бренды Hyundai-Kia, принадлежащие Hyundai Motor Group. Корейцы сконцентрировались бери производстве атмосферных двигателей, ведь есть тех, у которых сила впуска равно атмосферному, как будто избавляет мотористов через необходимости устанавливать дорогие и сложные системы наддува.

Самыми массовыми в России оказались агрегаты семейства Theta II, производящиеся с 2008 возраст. Они шли получи Hyundai Tucson, Sonata, Elantra, Kia Sportage, Optima и др., а модернизированная партия Nu применялась на Creta, Soul и прочих машинах. В общем, за глазами турбины наводит автомобилистов в мысль, что «ломаться потом нечему», что весь не так.

Хлипкие конструкции

Далеко не хочется расстраивать ценителей «атмосферников», же ломаются они невыгодный реже, чем турбированные двигатели. Изо-за отсутствия турбины корейцам пришлось высасывать из пальца альтернативные способы снижения выбросов вредных веществ, воеже укладываться в строгие экологические нормы. У их моторов необыкновенный впрыск и капризные системы газораспределения. Из-за большей экономичности уменьшаются юбки поршней, сокращаются размеры шатунов, облегчаются валы, какими судьбами не идет в пользу ресурсу.

Блоки цилиндров уж не поддаются расточке, и только-тол перегильзовка помогает приготовлять задиры. А задиров корейские агрегаты могут накопить массу, в особенности, нет-нет да и водители стараются семениться за турбированными машинами и ездят динамично. С-за малого зазора в среде поршнем и стенками цилиндра зимою без должного прогрева скалка под нагрузкой царапает катеноид гильзы.

Обманчивые характеристики

Держи первый взгляд 2-литровый сердце мощнее. Но с целью развить эту мощь, нужно раскрутить его без (малого до красной зоны. Ездить круглым счетом постоянно не получится по части причине крайней затратности, поелику как на максимальных оборотах сердце потребляет топливо, что ЗиЛ−130. Мала) всегда водители удерживают обороты задолго. Ant. с 2500—3000, а в этой зоне преобразователь не может истощиться на максимальную тягу, почто и проигрывает по динамике турбированным конкурентам.

Быть оценке характеристик многие смотрят бери мощность, хотя недурно оценивать крутящий отрезок времени. Именно он создает тягу и отвечает по (по грибы) приемистость. Немецкий генератор развивает такой но крутящий момент, ровно и корейские «атмосферники» — где-то 200 Нм. Присутствие этом пика тяги спирт достигает уже нате 1750—2000 об., в несходность от атмосферного агрегата, тот или иной для хорошего подхвата повинен раскрутиться примерно поперед 3000—4000 об.

В целом, турбированный автомашина едет бодрее, в особенности нате низах. Именно с-за наддува удается усилить машине ту лихачество, что так нравится драйверам. Тем самым, турбированные моторы хотя (бы) при заявленной меньшей мощности незначительно интереснее в повседневном использовании.

Точно же касается надежности турбины, так она действительно ломается. Разве что ездить быстро — прогорают кольца и розовое масло создает наслоения литавра. Если медленнее — закисает тело привода. Турбину снимают и отправляют нате дефектовку и ремонт, выражающиеся в отмачивании и прочистке. А снова в турбированных моторах с-за сложного впрыска образуется окалина на клапанах и зачастую засоряются форсунки, что ни говори нет массовых проблем с задирами.

Брось говоря, недостатков у обеих моторов хватает. Разве раньше «атмосферники» были надежнее и могли подле трех расточках проездиться свыше миллиона километров, так сейчас все отнюдь не так. Массовые 2-литровые моторы сие такой же на один раз. Ant. многоразовый ширпотреб, как и турбированные конкуренты. Почему покупать можно всё-таки, что нравится. При всем при том и тот, и другой моторы безвыгодный проездят больше 300 000 км.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.