Нaчнeм с SUV, пoскoльку oн гoрaздo интeрeснee ширoкoй aудитoрии, нeжeли утилитaрный грузoвичoк. Changan CS75 в Рoссии ужe прoдaют. Нo этo oднa изо дoрeстaйлингoвыx версий с 1,8-литровым мотором с отдачей в 149 сил. Паркетник с приставкой Plus — блюдо поколение «семьдесят пятого». Появившись в 2019 году, дьявол уже успел пару в один прекрасный день обновиться. Последний раз как-то — в апреле этого годы. Теперь авто живо смахивает на семейка Uni. Вот его пишущий эти строки и увидим. Тем больше, что представительство обещало заварить кашу продажи новинки до сего времени в 2020 году, да сроки регулярно переносили.
Фигли касается силовых агрегатов, ведь в Китае есть перевыборы из двух бензиновых наддувных моторов — 1,5 л (188 л. с.) и 2 л (232 л. с.). Пара работают с 8-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. С обновлением появился и подпитываемый гибрид. У него такая но силовая установка, точно и у кроссовера Uni-K. CS75 Plus хватит играть на праздник же поляне, что-что и Haval F7, так ась? последнему придется уплотниться.
Пикап Changan Lantop появился в КНР в конце прошлого лета. Его длина — 5600 мм, а колесная главное равна 3430 мм. Подина капотом работает 233-атлетический бензиновый наддувный ветряк в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Движитель, конечно же, общий. Вряд ли некто станет хитом, хотя, несомненно, украсит линейку бренда в России, которая таким образом вырастет прежде 14 моделей.