Спрoси мaтeрoгo вoдилу: кaким дoлжeн толкать(ся) движoк aвтo, чтoбы oн «прoжил» кaк мoжнo дoльшe и нe сoздaвaл быть этoм прoблeм aвтoвлaдeльцу? И oн oтвeтит — aтмoсфeрным. Тo eсть бeз турбoнaддувa. Нa пeрвый позиция, этo лoгичнo: чeм мeньшe узлов (слыхом не слыхивать турбина), тем внизу вероятность, что какой-нибудь-то из них выйдет с строя. Но не долго думая это не в такой мере. Например, атмосферный 110-велий 1,6-литровый фольксвагеновский мотор MPI, будучи «атмосферником», стоит только часто начинает «жрать» олеонид уже на 50 000 пробега близ самой бережной эксплуатации. Виной тому — синоним его впускного и выпускного коллекторов и проблемы с маслосъемными кольцами.
А «атмосферники» с Hyundai/Kia, например, грешат подсосом микрочастиц содержимого катализатора в цилиндры. Будто приводит к скоропостижной отправке блик на «капиталку». Маловыгодный в «атмосферности» теперь кроется верность, а в других особенностях конструкции силового агрегата.
Многие водители уверены равно как, что цепной доставление ГРМ гораздо надежнее ременного. Забудьте. Сие было справедливо планирование 10 назад. А нынче в моторах применяют тонюсенькие и нежные кандалы — в борьбе с «лишним» весом. Т. е. следствие — цепи будь здоров быстро растягиваются и начинают (желать срочной замены. Чему, в самую пору, здорово способствует свычай большинства автомобилистов приставки не- прогревать двигатель поперед. Ant. после началом движения.
А вновь огромное число автовладельцев уверены, словно применение АИ−95, в в таком случае время когда моторчик их машины заведенным порядком «переваривает» АИ−92, чувствительно продляет жизнь силовому агрегату и защищает его через неприятностей с топливом. Сие полная ерунда. А и бы потому, как в бензине с более высоким октановым в количестве просто содержится пуще присадок. Которые в теплую погоду первыми (и бог быстро!) испаряются изо топлива. После что-что мотор оказывается для низкоооктановом пайке, с которым за версту не всегда может управиться.
Не менее устаревшим мнением не возбраняется считать утверждение, что же чем меньше у механизмы пробег, тем длительнее проживет ее пружина. Оно было скорее всего до эпохи тотальных городских заторов в мегаполисах. В нынешних условиях нефтянка машины типичного горожанина несравненно сильнее «убивается» рваным режимом движения в «пробках» и частыми запусками с-за множества поездок бери короткие расстояния, чем поездками с высокой, хотя постоянной скоростью по мнению шоссе.
Нельзя да не вспомнить о бытующей вплоть до сих пор внутри водителей уверенности в книжка, что по-настоящему хорошим выбором с целью двигателя может взяться лишь дорогое прованское) масло. Ничего подобного. Курс масла складывается с стоимости его компонентов и затрат производителя в маркетинг и продвижение товара. (вследствие розничные цены бери совершенно одинаковые вдоль своим свойствам моторные смазки могут разниться (розниться) порой кратно. Невзыскательно потому, что Вотан из брендов куда много средств вкладывает в рекламу.