Нaчнeм с бюджeтныx инoмaрoк. Renault Logan пeрвoгo пoкoлeния был бeзумнo пoпулярeн у нaшиx грaждaн. Пoтoму мaшин нa втoричкe мнoгo. Нo выбирaть нeoбxoдимo с умoм, вeдь лaкoкрaсoчнoe пoкрытиe «фрaнцузa» вeсьмa тонкое. С этого в сколах ЛКП поуже через пару зим появляются «рыжики». Курьезно и то, что ровно по коррозийной стойкости седан оказался послабее соплатформенного хетчбэка Sandero.
(вагон неприятностей доставят и дешевые «китайцы». Как например, кроссовер Lifan X60. Эдак что не чему нечего удивляться смотреть на умеренный «прайс». Азиатский SUV отличается пошутил да и будет тонким металлом. А как же и на заводе защитная обтачивание была слабой. Добавим к этому непритязательный лакокрасочный слой и получим конец: «Лифан» превращается в сито уже через 2—3 годы. Поэтому сейчас несбыточно найти экземпляр, которому бы безлюдный (=малолюдный) проходил процедуру кузовного ремонта.
Что песку в море проблем и у Nissan Teana серии J32. Его выпускали с 2008 сообразно 2013 годы. Невозможно, но «болячки» седана схожи с теми, что-нибудь и у дешевого «китайца», упомянутого за пределами. От дорожного пескоструя страдают халат, низ дверей, днище и непохожие хромированные детали. А нате порогах, крыльях и крышке багажника доовльно аллегро появляется глубокая разъедание.
Не лучше обстоят условия и с Hyundai Sonata EF. Широкий и богато оснащенный тачка разочарует не всего ломучей подвеской, да и гниющим железом. Места появления рыжих пятен классические — рамка лобового стекла, крыла, пороги, нижние части дверей и отдушник багажника. Нередко возникают и паче серьезные «траблы» в виде крошащихся лонжеронов и швов моторного щита. Неведомо зачем что лучше убедить внимание на сильнее современные «Сонаты».
Осторожнее нуждаться быть и с «проходимцами». Взять такими, как Nissan Pathfinder. Сладкое поколение модели стильно выглядит, только его рама неважный (=маловажный) проявляет чудес долговечности. А пока еще тут корродируют панели пола и пороги, покрываются «рыжиками» сварные швы и аж передние стойки. Ввиду этого приобретать подержанный «Патфайндер» предпочтительнее у проверенного продавца. В ином случае замучаетесь платать дыры в самых неожиданных местах.