Кoгдa кaлинингрaдский «Aвтoтoр» приступил к прoизвoдству сeдaнa Kaiyi E5, прeдстaвитeли зaвoдa гoвoрили o тoм, как будто четырехдверка в самом доступном исполнении обойдется покупателю невыгодный сильно дороже миллиона рублей. А что же автор видим теперь? Для старте продаж после китайский автомобиль попросили почти не в два раза побольше.
В компании, конечно, уверяют, который в обозримом будущем роспись комплектаций расширится, и появятся побольше бюджетные версии. При всем при том уже сейчас разъяснимо, что «немногим преимущественно миллиона» целковых они совершенно равно стоить без- будут.
Напомним, как в движение Kaiyi E5 приводит 1,5-литровый движок на 147 л. с., пару которому составляет вариатор. Препровождение — безальтернативно передний. В списке опций до этого (времени единственной доступной версии Luxury — светодиодная оптика, 17-дюймовые «колеса», бесключевой подступ, система кругового обзора, турне-контроль, обогрев передних кресел и прочее принадлежности.