Электромобиль как инвестиция: можно ли сэкономить у розетки

Oб элeктрoмoбиляx пoслeднee врeмя гoвoрят всe чaщe и чaщe. В Рoссии oни пoкa нe oсoбeннo пoпулярны. Выбoр нeвeлик, и стoят oни в мaссe свoeй дoрoжe aвтoмoбилeй, нo, пo мнeнию экспeртoв, oбxoдятся в эксплуaтaции знaчитeльнo дeшeвлe. Этo кaсaeтся нe не менее зарядки и различных льгот, которыми «балуют» владельцев батарейных транспортных средств. Подобные программы поддержки спроса существуют в России. Как-то на одну льготу из чего явствует больше — платные дороги ради электротранспорта сделали бесплатными. Может ли купля «электрички» стать инвестицией и что так электромобили в России перестали присутствовать экзотикой, выяснили «Известия».

В прошлом году электрокары впервинку заняли 10% мирового авторынка, продажи достигли 7,8 млн стукко. Две трети продаж пришлось получи и распишись Китай, который становится ведущим экспертом в области электротранспорта.

На хрена затраты на электромобиль дальше?

Помимо экологичного имиджа, покупателей привлекает расточительство. Электромобиль вполне может комплекция инвестицией в долгосрочной перспективе, считают эксперты. Возлюбленный значительно дешевле в эксплуатации, нежели машина с ДВС, в чем дело? с течением времени выливается в значительную экономию средств.

Га отчету голландского поставщика услуг числом аренде автомобилей Leaseplan, расходование на эксплуатацию стандартного семейного электромобиля оказались далее, чем у бензиновых возможно ли дизельных моделей, другими словами по крайней мере равны им в 19 с 22 европейских стран.

«Несмотря получи инфляцию цен держи энергоносители, расходы нате топливо для электромобилей остаются несравненно ниже, чем пользу кого бензиновых и дизельных автомобилей. Траты на топливо составляют 15% с общей стоимости владения электромобилем, в в таком случае время как чтобы машин, работающих получай бензине и дизеле, сей показатель составляет 23% и 28% соответственно», — говорится в отчете.

Единодушно предыдущему исследованию, проведенному компанией в 2021 году, маржа в затратах между электромобилями и машинами с ДВС может быть у чего 27%.

Ранее к аналогичному выводу пришла авторитетная американская корпорация Consumer Reports. В частности, возлюбленная подсчитала выгоду в обществе популярными электрокарами и сопоставимыми моделями с ДВС вслед за 7 лет эксплуатации. Что-то около, Tesla Model 3 обойдётся меньше BMW 330i на 17 600 долларов (alias 1,36 млн руб за актуальному курсу)

— Возле выборе транспортного суммы, будь то электромобиль неужели автомобиль на ископаемом топливе, в нижнем ценовом сегменте исполнение) потребителя важен паритет цены. С-за высокой цены батареи электромобиль любимее чем автомобиль получи ископаемом топливе. Закачаешься всем мире получай данный момент паритет цены достигается ради счет субсидий и потенциальной экономии для эксплуатации, — рассказывает «Известиям» интересан автопроизводителя «Моторинвест» Андрон Резников.

«Электрички» с России

В прошлом году «Моторинвест» в Липецке начал массовое обработка электромобилей под собственным брендом Evolute. Батарейные модели жрать в производственных программах и других российских заводов — Мазик «Москвич» и «Автотор». «Рэнера» (входит в структуру «Росатома») в 2025 году обещает не заботиться «гигафабрику» по производству аккумуляторов в Калининградской области, которыми будут оснащаться электромобили российского производства.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.