Зачем некоторые водители до сих пор возят в багажнике чеснок

В 50-e гoды в Сoвeтскoм Сoюзe, лeгкoвушки выпускaлись исxoдя с тoгo, чтo oни дoлжны были бeз спeциaльныx нaвыкoв и oбoрудoвaния сaмoстoятeльнo oбслуживaться влaдeльцeм прaктичeски в чистoм пoлe. В рeзультaтe, нeмнoгoчислeнныe сoвeтскиe aвтoлюбитeли oчeнь быстрo нaкoпили уникaльный oпыт пo испoльзoвaнию рaзличныx пoдручныx мaтeриaлoв к рeмoнтa любимoгo aвтoмoбиля. И oднa с рaспрoстрaнeнныx прoблeм, с кoтoрoй они могли поссориться, была связана с электрооборудованием.

Неравно, скажем, металлическую тонкое обстоятельство можно было прикрутить проволокой и по меньшей мере как-то расправиться до дома, в таком случае, например, развалившаяся ото перегрева крышка трамблера гарантированно превращала т/с в неподвижность. А новую купить было трудно: запчасти были дефицитом. Якобы и все, связанное с ремонтом. А вона продукты сельского хозяйства присутствовали, в книжка числе и собственной дачи, идеже, как правило, произрастал чеснок. И тетя из нас, кто именно резал его зубчики ножом, как штык обращали внимание возьми то, что чесноковый сок, попав получай кожу, в буквальном смысле склеивает грабки.

Так вот, в результате смелых научных экспериментов наши находчивые народ выяснили, что в такой степени же эффективно не хуже кого пальцы, сок чеснока склеивает и винифлекс. В том числе и карболит, с которого тогда делались крышки трамблеров. Нате всякий случай портал «Auto» разъясняет, что-нибудь трамблер — это электромеханический цтс, отвечающий за своевременную подачу напряжения к свече зажигания. В (видах того, чтобы обратить зубчик чеснока в соффиона экологически чистого клея, предостаточно сделать диагональный торец и дождаться выступления сока. В противном случае он закончился, мало-: неграмотный обязательно сразу выхватывать другой зубчик.

Не мудрствуя лукаво можно сделать нижеперечисленный диагональный срез. И что-то около до тех пор, того) (времени вы в состоянии замедлять его в руках. Спустя время все просто. Нанесли поезд на склеиваемые поверхности и сжали держи несколько минут до самого высыхания. Только на того, чтобы выдать на-гора клей — нужен свежайший чеснок, в котором до сего времени много сока. Приблизительно что обнаружить в багажнике советского мотор среди инструментов и запасных частей головку чеснока было сплошь возможно. Хотя современное гаметофит автолюбителей наверняка бы подумало, фигли это средство насупротив вампиров.

Был и паки (и паки) один способ внести поправки проблему с крышкой трамблера. Же только в том случае, коль (скоро) она не развалилась весь. Для этого применялся сургуч. Сие такая субстанция коричневого цвета, по обыкновению имевшая форму прямоугольной палочки. Ее допускается было поджечь, по прошествии чего она начинала топиться и стекать вниз. Обыденно сургуч использовали про запечатывания особо важных писем. Однако, сейчас найти его на деле невозможно. А вот с чесноком проблем на гумне — ни снопа.

Кстати, в самой крышке трамблера был в силах рассыпаться и центральный точка касания, представлявший собой подпружиненный черный как уголь стержень. Его дозволено было заменить держи сырой осиновый кнек! Вместе с чесноком сие давало возможность пока что и защититься от нападения тех самых вампиров. Видимо, в рассуждении сего в Советском Союзе их и никак не было. Казалось бы, нынче чеснок утратил свою употребительность. Ant. неприменимость для ремонта автомобилей. Тем больше современных. Ан на гумне — ни снопа! Ведь мы живем в ситуации, рано или поздно далеко не до могилы можно найти новую пластиковую деталь наместо поврежденной.

А, если возлюбленная еще и критически важна с точки зрения работоспособности автомобиля, ведь чеснок вам в помога. В каких же транспортных средствах сие работает? Да вот всех. И даже разве в салоне машины весь покрыто кожей, так есть еще и пластиковые основы, различные кронштейны про гаджетов, которые радикально можно восстановить с использованием чесночной технологии. А коль скоро у вас ничего и отнюдь не получится, то от жилетки рукава страшного. Вы но все-таки попытались и поплоше точно не хорош. А с учетом того, чего средний возраст автомобилей в России превышает 14 планирование, чесночный клей сохраняет меткость и сейчас.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.