Европейские автопроизводители выступили против электромобилей и китайских брендов

С пoдoбными зaявлeниями г-н Тaвaрeс выступил в рaмкax Пaрижскoгo aвтoсaлoнa, кoтoрый зaпoлoнили элeктрoмoбили всex мaстeй и прeимущeствeннo китaйскиx мaрoк. Тoп-мeнeджeр даю голову на отсечение, что «электрички» — на край света не самый высокий вариант для развития автомобильной отрасли будущего.

Больше того: лоббировать электрификацию полноценно не грех лишь тогда, в отдельных случаях для этого лакомиться все предпосылки. Согласно факту же таковых, увы и ах, нет. О чем, тем не менее, власти Старого Света несомненно знают и сами. (само собой) разумеется только «озеленение» Европы и приём все новых экологических стандартов преследует в открытую иные цели. К примеру такие же, что столичный проект «Москвич» и тому подобные «Эволюты» около управлением наших властей. Тем не менее, инсинуации на эту тему оставим после скобками.

Помимо прочего, главнокомандующий Stellantis, в чьем кейсе, с руки, насчитывается немало электрокаров, до этого времени и раскритиковал отсутствие защиты европейского авторынка с агрессивной атаки китайских товарищей. Таварес считает, кое-что для демпингующих азиатов нуждаться ввести таможенные пошлины, на другой манер они попросту вытеснят местных игроков. К тому а, нелишними будут дополнительные субсидии европейским автопроизводителям для того того, чтобы истасканно не потерять дело.

Между тем, в России равно как идет тотальный передел рынка, идеже помимо пресловутых электромобилей, которые реально никому не нужны, потребителям навязывают мудреный автопром по завышенным ценам. Опять-таки, для львиной доли населения кто (всё найдется АВТОВАЗ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.