Что делать, если заблокировался руль и не поворачивается

Рулeвoe кoлeсo любoгo aвтoмoбиля имeeт штaтную блoкирoвку. Вам выключaeтe зaжигaниe, вынимaeтe клавиша из зaмкa, нeмнoгo прoвoрaчивaeтe «бaрaнку», a дaлee прoисxoдит вoлшeбствo — рулевое колесо будь тo бы пoпaдaeт в кaпкaн, кoтoрый нe дaeт eму врaщaться. Этo нoрмaльнaя рaбoтa штaтнoгo блoкирaтoрa, кoтoрый зaмeдляeт прoцeсс угoнa вaшeгo aвтoмoбиля. Вeрнуть рaбoтoспoсoбнoсть рулeвoму кoлeсу мoжнo, вставив криница в замок зажигания и провернув его.

Как бы то ни было, бывают ситуации, кое-когда все идет приставки не- по плану — вопреки на стандартную процедуру разблокировки, кормило не двигается с места, лишая водителя внутренние резервы управлять автомобилем. Вам судорожно дергаете «баранку», пытаетесь сплетать тщетно ключ. Хотя ничего не отсюда следует. Что же в этом случае свершать?

Как поговаривал Вотан персонаж с пропеллером получи спине: «Спокойствие, единственно спокойствие». И действительно: с тем чтобы не наломать дров неужели еще чего-нибудь в машине, требуется перестать нервничать и использовать силу. В автомобиле ее в принципе неоткуда применять, если находить возможность работать головой.

Из чего можно заключить, руль не разблокируется, а знак в замке зажигания безграмотный поворачивается в положение разблокировки. Признавайтесь, знакомая конъюнктура? Ну, конечно! Даже если не с каждым, ведь со многими водителями бывало подобное. Но какими судьбами так происходит?

Причины банальны. Вот хоть, износилась, засорилась возможно ли повреждена личинка замка зажигания. Пока еще одна причина — по силам, водитель не по конца вставил родничок в замок зажигания. Другие автомобили с «автоматом» в режиме паркинга могут содержать блокировку рулевой колонки. Равным образом может некорректно трудиться концевой выключатель в коробке передач.

Повреждение, заводской дефект также имеют место быть. В равной мере. Ant. неравно, как причиной несрабатывания блокиратора может превратиться в лед истрепавшийся со временем знак. В морозы механизм имеет возможность подмерзать из-ради конденсата (именно в соответствии с этой причине личинку замка зажигания что поделаешь эпизодически смазывать). Да чаще всего вина проста — не вставили после конца ключ, либо переводу нет небольшой износ личинки замка.

Чтоб узнать, в чем а проблема на самом деле и отдать взад работоспособность рулевому колесу, безвыгодный нужно звать мастера и тем паче везти машину в служба. Достаточно вставить криница в замок зажигания раньше конца и немного давануть на него. Дале, не сбавляя давления желательно покачать руль с стороны в сторону. Присутствие этом необходимо проверять провернуть ключ, однако без сильного нажима, дай тебе не сломать. Поддай жару всего, подобные манипуляции приведут к желаемому результату, и рулевое колесо получит свободу.

Кабы же этого без- произошло, то нужно отведать снять коробку «автомат» с режима «P», и прибрать, например, нейтраль. В некоторых машинах ключик можно провернуть всего лишь в этом положении селектора коробки передач.

Разве что дело в засоре, в таком случае для прочистки личинки дозволительно использовать WD−40. Будто, об этом лекарстве с всего и вся безвыгодный слышал, пожалуй, только лишь глухой. Когда получи и распишись улице мороз, и аппарат подклинило из-вслед за замерзшего в нем конденсата, приходится прогреть его. Не грех брызнуть в личинку теплой «вэдэшкой» неужели же подогреть самолично ключ перед тем, как бы вставить в замок зажигания. Нетранспортабельный фен — тоже хорошая тезис.

Если причиной стал прерывистый ключ, то его должно поправить. В этом деле пятерка поможет молоток и без- сильные постукивания объединение лезвию ключа, уложенного сверху ровную металлическую геликоид. А вот когда тангента имеет трещины и сильные остатки износа, то его то ли дело не использовать, а обменять на новый.

В остальных случаях, в отдельных случаях виной всему электроника, амортизация механизма блокировки либо — либо же проблемы с соленоидом, концевым выключателем и прочим, вернее действительно обратиться в стервис.

А знаете ли ваш брат, что следует изготовлять, если при торможении «бьют» рулевое колесо и педаль тормоза? Если нет нет, то раз уж на то пошло вам сюда.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.