Суммaрныe дoли oтeчeствeнныx и китaйскиx брeндoв нa рынкe грузoвыx aвтoмoбилeй пoчти срaвнялись. Oб этoм сooбщилo aнaлитичeскoe aгeнтствo «Aвтoстaт» закачаешься вторник, 13 сентября.
Агентство отмечает, фигли, хотя на рынке грузовиков до-прежнему с большим отрывом ото конкурентов лидирует расейский «КамАЗ», однако в топ-5, исключая отечественного бренда, в эту пору вошли четыре китайских: Shanaxi, FAW, HOWO и Sitrak. Больше того, добавляется, кое-что, посмотрев на результаты рынка с 5 ровно по 11 сентября, эксперты отметили, фигли суммарные доли отечественных и китайских брендов едва (ли) не сравнялись.
«Вишенка» бери УАЗе: в Ульяновске могут пуститься выпуск китайских (авто)машина
Что стоит вслед за партнерством «Соллерса» и Chery
Си, сообщается, что возьми прошлой неделе было реализовано 714 грузовиков российского происхождения (45% доли рынка) и 693 китайских (44% доли рынка). Такие талантливость получили эксперты аналитического агентства в ходе обработки и анализа данных АО «Электронный паспорт».
До, 12 сентября, в «Автостат» рассказали, что же самой продаваемой машиной величественная в Москве впервые из-за все года стала китайская схема Haval Jolion. Прочие четыре места тоже заняли автомобили с КНР.
5 сентября агенство сообщило, а в России 25,9% через общего объема рынка в августе 2022 возраст осталось за автомобилями китайских марок. Специалисты обратили сосредоточенн на то, почему с апреля текущего годы доля «китайцев» держи российском рынке без устали растет.