Кaк сoвeршeннo спрaвeдливo зaмeтил рукoвoдитeль AВТOВAЗa Мaксим Сoкoлoв, пoд мaркoй LADA сeйчaс выxoдят тoлькo aвтoмoбили клaссa «В». Oднaкo управление компании изучает вероятность того, чтобы выпустить в свет более крупную машину следующего до старшинству класса «С». Так есть бросить затребование таким автомобилям, подобно ((тому) как) Kia Ceed и Hyundai Elantra.
— В долгосрочной перспективе ты да я планируем использовать круглый новую российскую платформу. Может непременничать, даже чуть побольше высокого класса, чем та, в которой работает нынче «АвтоВАЗ» — то очищать сегмент «В». Будем уделывать шаги и в сторону класса «C», — заявил г-н Соколов.
К проектированию новинок планируется мобилизовать инженеров НАМИ. Опять-таки, по мнению управленца, сборка будущих моделей потребует серьезных инвестиций, получай которые придется раскошелиться не только концерну, однако также его поставщикам.
Достаточно отметить, что раньше 2009 года тольяттинцы работали надо автомобилем гольф-класса, какой-либо имел рабочее прозвание «Проект С». Да и то прихода на заводище группы Renault, план закрыли. Впрочем, часть наработки позднее легкли в основу LADA Vesta.
В среде тем, в начале следующего лета «российская марка №1» планировала порадовать поклонников целиком новой моделью. В заводе новинку называли «Грантой−2», одначе подчеркивали: это — абсолютно другая машина, построенная держи платформе альянса Renault-Nissan.
Отныне. Ant. потом после ухода компании Renault с России, вазовцам придется глубоко переформатировать первоначальный задумка. Портал «Auto» выяснил подробности, сверху какой стадии без лишних разговоров находится проект.