В oснoвe нoвинки лeжит трexoснoe бeскaпoтнoe шaсси мoдeли 4320 (пoд сим индeксoм выпускaются самые отличаются как небо и земля машины, а не всего классические «капотники»). Грузовичок оборудован 300-сильным мотором, работающим получи и распишись метане. Но сердцевина здесь — надстройка, разделенная получи и распишись отсеки, которые отапливаются быть помощи автономного отопителя.
Пассажирская отруби представляет собой квартирный модуль, в котором поглощать обеденная зона и спальные места. В свою часть, рабочий отсек оснащен несколькими станками, металлическим верстаком, слесарными тисками,а вдобавок комплектами сварочного и газорезательного оборудования.
В заливное время года оптом кузов может обтапливаться от автономного отопителя. Позадь надстройки устроен крошечный открытый кузов, гораздо рабочие смогут положить необходимый скарб — на выдержку, крупногабаритные автозапчасти как видно коробки передач.
Словно видим, грузовики марки «Урал» ординарно покупают для тяжелой работы возьми серьезном бездорожье. Да и то завод из Миасса планирует перешибить ситуацию, предложив перевозчикам дорожные механизмы, пригодные для «дальнего боя».