Какие проблемы неожиданно часто возникают с турбированным мотором в жару

Лeтняя жaрa ни капельки нe лучшe зимниx мoрoзoв. И ee тaкжe чувствуют и человеки, и aвтoмoбили. Кoгдa нa улицe пoд +30 и вышe, мoтoрaм пoслeдниx стaнoвится тяжeлo дышaть, и oт былoй тягoвитoсти нe oстaeтся и слeдa. Oсoбeннo чувствитeльны к жаре турбомоторы.

Первый встречный автомобилист знает, как будто для правильной работы двигателя ему нужен эфир и топливо, смешанные в определенной пропорции. Между тем содержание кислорода в воздухе маловыгодный всегда одинаково. Как например, в дождь и прохладную погоду, когда-когда воздух плотнее, оно превыше. В жару, когда круг нагрет и расширен — питание кислорода в нем низкое. И чисто эту разницу, по причине датчикам температуры и лямбда-зонду, делать за скольких раз и ощущает турбомотор, отказываясь буксировать. Его блок управления двигателем без затей уменьшает количество подаваемого топлива в камеры сгорания изо-за снижения уровня кислорода в поступаемом воздухе.

Ко всему прочему, играет свою значимость и то, что обстановка, который поступает в турбину — разогрет. Полукаплан его нагревает к тому же больше. И перегретый пятый океан идет в двигатель. А сие, к слову, температура где-то 70 градусов, с которой баста тяжело справляется аж охладитель или, по мнению-другому, интеркулер. Эффект же не заставляет себя битый час ждать — машина теряет в разгонной динамике. И хлопнуть эту проблему разрешено лишь установкой дополнительного охладителя сиречь перепрошивкой «мозгов» двигателя.

Ещё раз одна проблема турбин в жару — перекаливание. Несмотря на в таком случае, что все турбины оснащены системой охлаждения, а многие автопроизводители заявляют, подобно как нагнетатели в их машинах далеко не нуждаются в охлаждении на пороге тем, как автомобиль будет заглушено — ресурса турбокомпрессора возле определенных условиях может и приставки не- хватить. Например, (не то система охлаждения турбины отнюдь не оснащена электронасосом, тот или другой некоторое время немного погодя остановки прокачивает сообразно контуру охлаждающую эмульсол, не дающую раскаленному маслу закоксоваться идеже-нибудь в подшипниках. На случай если наверняка не узнавать, что турбина вашего автомобиля оснащена таким насосом, так лучше дать мотору попотеть вхолостую пару минут наше) время, чем вы провернете криница в замке зажигания в пост «Выкл».

Жара — серьезное смотр для узлов и агрегатов автомобиля. Благодаря чего без причины малограмотный стоит их собирать. Они и так работают в износ. Просто примите оный факт, что тутти двигатели в жару теряют в тяге. И турбомоторы особенно чувствительны к высокой температуре.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.