— Китaйцы будут смoтрeть сo стoрoны экoнoмики, сo стoрoны рынкa. Eсли всe прoчиe прoизвoдитeли уйдут, тo oни привeзут сюдa и новые модели, и, может фигурировать, даже начнут приотворять заводы. Но сей поры предпосылок к тому, ради выводить огромное наличность новинок, насыщать торжок, у них нет. У них особый рынок незагружен, у них получай своем рынке безвыездно прекрасно, — отметил Лекса Швайков, заместитель главного редактора сайта «Китайские автомобили».
Спирт добавил, что грузоемкость российского рынка небольшая, а рецепт каждой новой модели ничего более не остается быть оправдан. Все ж таки автостроители тратят огромные денежки на сертификацию, в иных случаях — локализацию, доработки почти климатические условия нашей страны (за примером далеко ходить не нужно, увеличение бачка омывателя тож дополнительную антикоррозийную обработку). И в случае с Россией сие затраты далеко маловыгодный всегда окупаются.
Новые модели, вне) (всякого) сомнения же, приедут, только не в тех количествах, о которых говорил посланец КНР. Китайцы будут за мною своим планам. Неведомо зачем, Chery в обозримом будущем презентует в России Omoda 5, полноприводный Tiggo 7 Pro и Tiggo 4 Pro (следующее проталлий «четверки»). От Geely наш брат с нетерпением ждем премьеру кроссовера Monjaro, а Haval токмо-только показал гигантский Dargo. К слову, подробности о последнем имеется возможность узнать из обзора портала «Auto» тутовник.
А посмотреть полную версию онлайн-конференции «МК» и портала «Auto», посвященную по образу раз-таки китайским автомобилям, на этом месте.
ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM