Бoльшoй крoссoвeр Geely Monjaro дoлжeн пoступить в прoдaжу вo втoрoй пoлoвинe тeкущeгo гoдa, нo пoдрoбнoстeй o нeм дo сиx пoр былo нe счета. Теперь же из чего можно заключить известно, что по части крайней мере спервоначалу китайцы будут считать в Россию только полноприводные версии. Движок — тот же, как будто приводит в движение родственную Tugella: двухлитровый преобразователь на 238 л. с. и 350 Нм крутящего момента. А компанию ему составит восьмиступенчатый «автомат» ото Aisin.
Уже в «базе» Geely Monjaro сможет похвастать светодиодной оптикой, системой бесключевого доступа и запуска мотора с кнопки, климатической установкой, толпой электронных ассистентов (в волюм числе помощниками подле спуске с горы и сверху подъеме), аудиокомплексом с 8 динамиками, 10-дюймовой сенсорной — йес-да — приборкой, а и мультимедийкой с тачскрином для 12,3 дюйма. В младших версиях ставятся жестянка 19-го диаметра, в старших — 20-го.
В довершение всего того, в более дорогих исполнениях годится. Ant. нельзя будет отыскать взвинченный щиток приборов, всевозможные обогревы, беспроводную зарядку с целью смартфона, проекционный монитор. Также покупателям предложат систему кругового обзора с передними и задними парктрониками, линзованную светодиодную оптику и огромную панорамную крышу с люком. И сим, вероятно, список возможного оснащения приставки не- ограничится. Но лучше мы узнаем исключительно к старту продаж.