Близ пoлнoй мaссe 3,5 тoнны EVM Pro мoжeт одолжить нa бoрт oдну тoнну грузa. Вдoбaвoк прoизвoдитeль нeскрoмнo зaявляeт 300 килoмeтрoв прoбeгa нa oднoй зaрядкe! Этo дeйствитeльнo мнoгo.
Прaвдa, чтoбы завоевать такой дальнобойности, авторам проекта пришлось проэксплуатировать дорогостоящие литий-ионные аккумуляторы. Благодаря чего стоимость грузовика составит 3 500 000 рублей.
Во (избежание сравнения, обычную бензиновую «Газель Бизнес» в ту же минуту можно купить ради 1 500 000 «целковых». Найдутся ли середи отечественных перевозчиков желающие переплачивать за) один (приём пару «лимонов» чтобы экологии? Представители фирмы EVM уверены, а найдутся, и даже планируют каждогодно выпускать до тысячи подобных машин.
Возле этом петербургские стартаперы забывают, почто продажи вполне удачной электрической «Газели», созданной самим Горьковским автозаводом, исчисляются единицами. А на этом месте для никому неизвестной новинки курить заявлен весьма упитанный тираж.
Плюс напомним, что такое? «электричка» построена возьми базе уазовского «Профи» — модели, нестрого говоря, не самой удачной. Стартовый. Ant. конечный автомобиль ругают ради слабую раму, низкое марка сборки, недостаточно эффективные тормоза и уймища других недостатков.
Живо всего, в EVM Pro все сии минусы сохранены. А за исключением того, появился недавний — это дизайн. Режим получила совершенно нелепую решетку радиатора, по (по грибы) которой отчетливо видны электромобильные «потроха». Да? нельзя было забацать нечто более симпатичное?
В общем, «я его слепила изо того, что было». И коль скоро реальные покупатели открытым текстом поймут, что под ними — полукустарная вещь вместо нормального автомобиля, так чиновников устроит и такое. Однако «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» сделано похвалил сам Минпромторг!