Дождались: АВТОВАЗ представил сильно похорошевшую LADA Vesta

Пeрвым сeрийным aвтoмoбилeм стaл крoсс-унивeрсaл LADA Vesta SW Cross в мaксимaльнoй кoмплeктaции, oкрaшeнный нoвoй зoлoтистoй эмaлью «Гaрфилд». Возле этoм, нeсмoтря нa пoлнoцeнный зaпуск прoизвoдствa, AВТOВAЗ рaссeкрeтил чуть внешность новинки, а вона интерьер обещают выразить несколько позже.

Смотря на опубликованные снимки, дозволяется сделать вывод, ась? большая часть кузовного «железа» осталась прежней, неужто что сзади появтлась новая точка багажника. Также отметим с головы до ног светодиодную оптику (фонари и глаза), а также более борзый обвес — в заднем бампере хотя (бы) появилась эффектная фальшивка двух выпускных патрубков.

Пытливо, что для cross-версий подготовлен сепаратный вариант дизайна — с крупными ячейками решетки радиатора и серебристой «губой» переднего бампера. С мелочей видны побольше крупный логтип LADA, колесные диски иного дизайна, преимущество крыша черного цвета (все же, «темный верх» может выискаться приметой лишь топовых версий»).

— Как Vesta в своем новом поколении готова «изобрести» железный конь заново и полностью выписать «правила игры» в сегменте. Я благодарен всему коллективу АВТОВАЗа следовать то, что я запускаем этот жестянка точно в срок и с высочайшим уровнем качества, — прокомментировал премьеру модели порталу «АВтоВзгляд» Николя (моровое) поветрие, президент АО «АВТОВАЗ».

И пока еще одна хорошая новь от российского автопроизводителя. АВТОВАЗ, едва, не просто решил проблему дефицита полупроводников, только и нашел достаточное нажин микросхем, чтобы назначить рабочие субботы. Портал «Auto» сообщает подробности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.