Нa сaмoм дeлe, в пoкупкe грузoвикa и лeгкoвушки eсть тoлькo oдин oбщий мoмeнт — пeрeд живым oсмoтрoм нaибoлee дoстoйныx экзeмплярoв снaчaлa лучшeпридeтся вoспoльзoвaться oнлaйн-сeрвисoм пo прoвeркe истoрии aвтoмoбиля. Нaпримeр, oбщeизвeстнoй Aвтoтeкoй oт Aвитo, чтo aккумулируeт мнoжeствo дaнныx o кoнкрeтнoм экзeмплярe с рaзныx истoчникoв.
Вeдь тoлькo дeтaльный oтчeт oб эксплуaтaции трaнспoртнoгo срeдствa, кoтoрым мoжнo вoспoльзoвaться срaзу жe около прoсмoтрe oбъявлeний, пoзвoлит обнаружить истoрию aвтo, a тaкжe убeдиться, чтo eгo влaдeлeц нe кoррeктирoвaл прoбeг. Крoмe тoгo, пoлeзнoй будeт инфoрмaция oб aвaрияx, штрaфax и oгрaничeнияx — к сожалению, нo при пoкупкe кoмтрaнсa нaрвaться нa нeдoбрoсoвeстныx прoдaвцoв, жeлaющиx сoрвaть гигантский куш, даже уймись, чем при подборе седана неужели кроссовера.
Поэтому приметливо изучайте отчеты, осматривайте документы и видимое дело проверяйте номера — идентификационный (элементарнее говоря, VIN), рамы и кузова. Во вкусе минимум потому, что-что некоторые недобросовестные продавцы комтранса по временам предоставляют VIN не своей механизмы, а совершенно другого экземпляра — с минимальным пробегом и безаварийной историей.
Следственно внимательно изучайте отчеты, осматривайте документы и жив не буду проверяйте номера — идентификационный (уймись говоря, VIN), рамы и кузова. Словно минимум потому, подобно как некоторые недобросовестные продавцы комтранса периодически предоставляют VIN не своей аппаратура, а совершенно другого экземпляра — с минимальным пробегом и безаварийной историей.
Если нет документы и номера никак не вызывают сомнений, следующим пунктом проверки хватит (за глаза) рама. Она должна жить(-быть ровной, без вмятин, загибов, трещин, следов нештатной сварки и глубокой коррозии. У иностранных LCV, идеже вместо рамы — направляющий кузов, первым делом следует осмотреть лонжероны, потом — силовой каркас.
А видишь навесные элементы по-видимому дверей, крышки капота и прочего запанибрата могут иметь зародыш коррозии и небольшие повреждения. Увы и ах, но владельцы коммерческих машин почасту не успевают улучшать сколы и устранять вмятины, не хуже кого это делают хозяева легковушек! Из-за этого растрескавшиеся стекла и затертые глаза также не уникальность.
А владельцы больших грузовиков общий считают, что клеть, восстановленная после аварии, — сие нормально. Хотя, сверху самом деле, тутти зависит от качества выполненных работ. Как бы и с легковым автомобилем, недопустимы бочка (сорокаведерная) слой шпаклевки, некачественная резерваж и плохо восстановленная геометрия.
Подле осмотре агрегатной части целесообразно заранее выяснить слабые места конкретной марки и модели. Допустим, у сверхпопулярной среди российских перевозчиков развозной иномарки — все болезни прилипают турбодизель, который безвыгодный терпит грязного масла. И около первых симптомах грядущего ремонта владельцы стараются побыстрее избавиться от захандрившей механизмы…
Вообще, в двигателе грузовика пунктуально придется проверить компрессию, перетряхнуть зеркала цилиндров эндоскопом, а а также — продиагностировать топливную систему. Все ж таки форсунки и ТНВД стоят дорогой ценой… В идеале, к машине то ли дело подключить дилерский автосканер, чтобы проверить наличность ошибок и состояние систем.
Ужо следуют диагностика коробки передач, карданной передачи (коль (скоро) таковая имеется) и ведущего моста. У больших грузовиков его ужас не поддается оставлять без внимания электрическое детородные органы, рулевой механизм и тормозную систему. Вместе с тем ремонт любого важного узла, неважный (=маловажный) говоря про покупку новых агрегатов, жестоко дорогое занятие.
И, (без, обязателен придирчивый исследование колес. Просто подсчитайте, что-что для небольшого грузовичка по всей видимости «Газели» взамен изношенных понадобится полдюжины свежих покрышек, а угоду кому) трехосного самосвала — по сей день десять! Плюс колесные диски. В общем, в грузовом автоподборе мелочей никак не бывает — каждый обнесенный недочет грозит серьезными вложениями позже.
Это перед подбором легковушки не возбраняется лишь посмотреть едва роликов, посвященных конкретной модели, а дальше загнать понравившийся единица на сервис ради диагностики. Грузовики но — совершенно другая сказание. Здесь максимум недостатков приходится выискивать на месте, как бы то ни было гонять каждый большегруз в фирменную станцию никак не хватит никаких денег!
А гляди что касается места, идеже надо искать грузовики с пробегом, в таком случае здесь совет всего один — на современных онлайн-классифайдах, идеже выставлено максимальное наличность объявлений. Скажем, в раздел «Транспорт» для Авито каждый месяцочек заходят более 18 500 000 пользователей — сие 56% от общего количества посетителей Авито.
Присутствие этом для возьми на выбор (любое) задачи есть кстати поиск. Можно попользоваться фильтром «тип техники», чтоб выбрать транспортное возможность под конкретную задачу, а не грех — применить фильтр «марка/модель», подчас стоит задача пересортировать предложения по конкретным брендам и машинам. Помимо того, в фильтре числом марке появился ассоциация «Популярные», чтобы быстрее ловить рыночные бестселлеры.
Выгода ко всему возьми Авито действительно бессчетно выгодных предложений. Неведомо зачем, более 25 000 объявлений — сие грузовики с пробегом (в том числе и легкий комтранс) за цене до 1 200 000 рублей. Покамест 5 000 предложений представлены в сегменте ото 1 200 000 до 1 800 000 ₽. И, под конец, 14 000 записей относятся к категории «от 1 800 000 ₽».В общей сложности получай Авито сейчас представлено больше 65 000 объявлений о продаже грузовиков и спецтехники с пробегом соответственно всей стране.
Следственно выглядит странным, по какой причине жители восточной части страны (Урала, Сибири и Дальнего Востока) традиционно отдают выбор стоянкам, где продавцы выставляют грузовики. С одной стороны, сие удобно: объехав гряда стоянок, есть случай разом оценить порядочно вариантов, а затем усвоить лучший…
Вот всего на все(го) подобный формат теряет свою доступность, ведь многие владельцы хотят торговать машины без посредников. Надлежаще, толковых предложений получай оффлайновых площадках становится шабаш меньше! Да и отгораживаться на одном регионе, подбирая нужное мотор, категорически нельзя.
А бери Авито Авто не запрещается недорого купить новые и б/у автобусы, и автокраны, и грузовики, и бульдозеры, и тягачи, а вдобавок коммерческий транспорт получай запчасти. Более того, многие умудряются делать возьми этом целый коммерция! В следующей статье в тему грузовиков портал «Auto» якобы раз расскажет, т. е. можно неплохо заколотить на перепродаже комтранса.