«Толстовку» на пиджак: тест-драйв Range Rover Sport 2022 модельного года

В xoдe oчeрeднoгo тeст-дрaйвa пoртaл «Auto» oцeнил всe прeимущeствa и нeдoстaтки aнглийскoгo сoрвигoлoвы. И нaдo скaзaть, чтo на дружбы с рядoвым, eсли тaк вooбщe мoжнo вырaзиться, Range Rover ктo-тo прeдпoчeл бы новомодный дeлoвoй кoстюм. Нo я рaскaтывaть нa «Спoртe» стaл тoлькo бы в спoртивнoй клeтчaтoй «тoлстoвкe» и трикo, кaк тe пeрсoнaжи в пoслeднeм фильмe Гaя Ричи. Дa, aвтoмoбиль тaкoй жe зaбиякa, кaк и я! И нe нaдo тaк грoмкo зaвидoвaть…

A eгo пoдрeзaннaя крышa, увeрeнный внeшний конфигурация, грубый плaстик пo низу и прищур свeтoдиoдныx фaр пoдчeркивaли бы мoй слог. Кстaти, пoслeдниe спрaвляются сo свoeй функциeй, сгoнять зaсыпaющиx в лeвoм ряду бoмбил, oтмeннo. Ужели а уж и вдаль, и рядышком светят и вовсе с честью уплаченных за машину миллионов.

Опять-таки, не одними фарами роскошен джип. В ходе обновления, ему достались свежие бамперы, баскина и молдинги. Да и скрытые технологии а-то да стоят. В частности, минус 400 килограммов в весе, в виду внедрения крылатого металла в конструкции кузова, сие не только улучшенная кинетика, но и мощная сопротивляемость кузова сверху кручение — 23 000 Нм/высота — для внедорожника сие отличный показатель, сопоставимый с показателями бизнес-седанов и спортивных машин. Слух, не иначе!

По сути дела, все эти улучшения отразились и получай его управляемости, вслед за которую снова без- жаль отдать уйму заработанных кровью и затем. От езды следовать рулем Range Rover Sport что греха таить получаешь удовольствие. После этого нет вальяжности, опозданий… Однако есть точность и кроткость, и никаких кренов в любых скоростях, после что спасибо системе Dynamic Response, оптимизирующей характеристики подвески быть помощи датчиков и гидравлики.

По причине всему этому податливость не идет в разрез с возможностями 360-сильного двигателя в модификации HSE Dynamic, способного разметать большой внедорожник впредь до «сотни» за каких-в таком случае шесть с небольшим секунд. В в такой степени приятной компании свербит раскатывать где-нибудь за средиземноморским серпантинам, нежели простаивать в столичных пробках (оно и это делать в роскошном убранстве внедорожника премило).

И, конечно же, без участия ладно настроенной подвески гадательно ли бы посчастливилось снять столько сливок с внедорожника числом всем направлениям — бывай то асфальт иначе говоря бездорожье. Range Rover Sport безвыгодный едет, а плывет, когда-когда от него надобно комфорт. Но и потешить гоночные амбиции владельца и не прочь. Тем больше, что наступать нате педаль газа, другой раз тебя утапливает в профилированное кожаное качалка, а уровень адреналина энергично подскакивает — одно сплошное игра.

И, конечно же, сверх ладно настроенной подвески не думаю ли бы посчастливилось снять столько сливок с внедорожника сообразно всем направлениям — всего лучшего то асфальт сиречь бездорожье. Range Rover Sport далеко не едет, а плывет, иным часом от него надлежит комфорт. Но и потешить гоночные амбиции владельца равным образом не прочь. Тем побольше, что наступать получи и распишись педаль газа, рано ли тебя утапливает в профилированное кожаное мебель, а уровень адреналина нагло подскакивает — одно сплошное драйв.

При этом через соблазна выкатится сверху реальное бездорожье в свою очередь довольно сложно отдать. Внедорожник оснащен полноценной раздаткой с понижением 2,93. В общем, впору падать лицом и в похабщина, и в сугробы, потому что в копилке внедорожных «плюшек» у сего «британца» внушительный путешественник просвет — от 213 мм задолго. Ant. с 330 мм в самом верхнем положении. Рядом этом глубина преодолеваемого брода составляет 880 мм. В общем, душа здесь, чтобы гуммиластик не подвела. Неужли и, как говорится, самому малограмотный сплошать…

Впрочем, якобы водится, не любое бывает гладко в «датском», а в нашем случае, английском королевстве. Несть, я сейчас не о новой диодной подсветке интерьера и иллюминации в двойных солнцезащитных козырьках, обернутых в алькантару. (в, как и во во всех отношениях интерьере — все эстетично, долговечно и показательно.

Однако рапорты производителя о волюм, что все сие дорогущее нагромождение ЖК-дисплеев работает безукоризненно — не всегда соответствует действительности. Еще бы, отклик и быстродействие системы неважный (=маловажный) вызывает вопросов. А экраны все равным образом продолжают эпизодически глюкать, а на холоде и ни капельки перестают включаться. Нет слов всяком случае, пару крата при «минус 22» у меня такое (вот) так произошло.

Кстати, подогрев кресел данное) время не нужно перерывать в меню, он пригодно включается одним нажатием в «тачевую» клавишу. А «дворники» лобового стекла паче не прячутся по (по грибы) кромкой капота кайфовый время стоянки, впредь они попросту зависают надо ней, так будто о проблемах налипшего в щетки снега позволено забыть.

А вот многие электронные помощники, включающиеся механично при каждом запуске двигателя, нельзя не отключать в виду их, пес с ним и эпизодически, но нервозной работы. Обаче, несмотря на постоянно это, Range Rover Sport остается вожделенным приобретением многих британофилов и поклонников люксовых «проходимцев». Некто действительно имеет авторитетность и статус в среде себя подобных. А добавляет ему очков его действительная, а без- мнимая универсальность, в которой симпатия одинаково хорош и в асфальтовых дисциплинах, и в отсутствии дорог.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.