Всe автор знaeм, чтo eсли дoлгo oстaвaться нa сoлнцe, тo мoжнo oбгoрeть. Тaкжe пoслeдниe гoды вeздe и хоть где трубят o врeдe ультрaфиoлeтoвыx сoлнeчныx лучeй чтобы глaз. Или хоть, нaпримeр, сoлнeчныe бaтaрeи, рaбoтaющиe пo тaкoму жe принципу. Дa чтo медянка тaм: дaжe oбычнaя лaмпoчкa в вaннoй, кoгдa малость ватт будут в ловушку в глаза в виде невидимого излучения. Иными словами, нас куда ни погляди окружают опасности. Однако так ли сие? Давайте разберемся.
Якобы рассказал порталу «Auto» шеф разработки умной системы «Антисон» Антоня Солохин, «по сравнению со всевозможными рисками 2 диода мощностью до 0,25 Вт — доля излучения в инфракрасных камерах системы определения усталости водителя — далеко не вносят большого вклада в в таком случае, что попадает в наши зыркалы от других источников света». Иными словами, 0,25 Вт — сие тысячные доли с всех процентов излучения, которые получает теперешний человек, в том числе, в инфракрасном диапазоне, а его наши шкифы попросту не видят.
На случай если в обычной московской квартире внести чувствительную камеру и оттяпнуть видимый диапазон, ведь на камере перестаньте видно, что любые литература света и тепла (возьмем, батареи зимой иль инфракрасные обогреватели) — выдают инфракрасное источение. Да, человек чувствует, в чем дело? от батареи исходит тепленько, но свет — тетюха самые два киловатта, которые превращаются в тепловую энергию — людской глаз отследить сокровища) не может.
Ажно эти два киловатта не полагается сравнивать с теми порциями излучения, подобно как дают инфракрасные излучатели, установленные в приборах мониторинга состояния водителя. Сие подтверждено испытаниями и специальными комиссиями. В частности, системы мониторинга состояния водителя тестируются ровно по ГОСТам и инструкциям Санпина — во, на электромагнитное пригодность, на безопасность.
«В нашем конкретном случае измеряется свет фотометров на расстоянии полной светимости, пространственное раздача силы света и энергетическая положение излучения. Все методики измерений описаны в соответствующих ГОСТах. Общем процедур проверки бок о бок десяти, и они полно известны: это электромагнитное радиация, виброустойчивость, безопасность и прочие», — заявили порталу «Auto» в ГК КСОР, специализирующейся бери создании
технологичных решений чтобы автотранспорта, включая индивидуальный транспорт, муниципальные службы и грузоперевозки.
В (свое, согласно статистике, подобные системы в 2,5 раза минимизируют риски возникновения Происшествие. Тот же «Антисон», идеже нейросеть анализирует фрустрация водителя, при обнаружении признаков засыпания иначе потери внимания, подает примета и шоферу, и в центр мониторинга. (до что подобный функционал, за вычетом пользы ничего и маловыгодный несет. Если, вне) (всякого) сомнения, он не начинает «глючить», становясь назойливым и бесполезным.