Подле этoм сaмoй пoпулярнoй в Рoссии oкaзaлaсь мoдeль XC60 дaжe нeсмoтря нa тo, чтo в нoябрe флaгмaн мaрки XС90 сумeл вырвaться в пeрeд. Держи третьем месте убедительно обосновалась ХС40. И, по-видимому, «шестидесятка» будет первенствовать и в будущем году, потому в начале 2022-го у нас появится ее обновленная объяснение. Правда, все изменения — сие, во-первых, новая мультимедийка Sensus 3, перебравшаяся нате Android и подключившаяся к сервисам Google, и, вот-вторых, «подправленный» депеша систем безопасности, прибавленный системой предотвращения столкновений.
Куда-нибудь интереснее, что чуток позже до РФ доберется чистокровная «электричка» XC40 с приставкой Recharge, чьи европейские продажи начались всё ещё в январе 2021-го. При всем при том насколько она хорош востребована, учитывая, что-нибудь цена машины с запасом аллюр максимум 400 км до актуальному курсу превышает 4 млн. рублей — ахинейский вопрос. И это без участия учета высоких пошлин, которые Аппарат РФ вернуло получи «зеленые» транспортные суммы.
Впрочем, жизнь, как бы говорится, покажет. А с учетом того, зачем дела у Volvo в целом, и в России — в частности, идут желательно (рост мировых продаж за итогам 11-и месяцев составил 8,8, а в России — 22,5 процента), сей юбилей, скорее общей сложности, не будет последним…