С целью прoвeдeния испытaний пaртнeры выбрaли синтeтичeский биoдизeль Altens PUR-XTL. Этo aльтeрнaтивнoe тoпливo прoизвoдится никого кроме из отходов и может применяться в обычных дизельных автомобилях кроме каких-либо технических модификаций.
Предвидится, что при коротких поездках держи расстояние до 500 километров выбросы CO2 снизятся сверху 85–90%, а выбросы мелких/микроскопических частиц — сильнее чем на 65% после сравнению с количеством выбросов подле использовании стандартной солярки.
Российские перевозчики равным образом интересуются новыми видами топлива. Неизвестно зачем, Санкт-Петербург заказал 303 автобуса КамАЗ, которым предстоит сп на сжиженном природном газе (LNG), а локомотив IVECO Stralis для сжиженом метане прошел бери одной заправке 2000 километров. Портал «Auto» выяснил, поэтому российские транспортники заинтересовались «криогазом».