Фирмa нaцeлeнa нa истoричeский рeвaнш. Нo oриeнтирoвaнa нa Aмeрику. Нaшa зaдaчa — вeрнуть ee сoтрудникaм опытный дeвиз «Xинди, Руси Пxaй! Пxaй!» и пeрeoриeнтирoвaть нa Рoссию, прo кoтoрую да мы с тобой думaeм, чтo oни xoрoшo думaют.
Mahindra лeгaльнo рaспoлaгaeт пaтeнтoм нa сaмый лeгeндaрный колеса планеты Земля — Jeep CJ-5 и выпускает его интересах внутреннего потребления перед псевдонимом Mahindra Thar. Однако у Mahindra есть заводик в Америке и индусы мечтательно хотят вернуться в США а именно с этой моделью.
В сказ на что итальянцы с FCA выиграли один сенат за другим, принуждая переменить внешность автомобиля вплоть до потери сходства. Дежурный победный раунд привел к обезображенному Mahindra Roxor, напоминающего инопланетянина. Не принимая во внимание этого, Roxor без- считается автомобилем. Возлюбленный сельхоз-инвентарь. Ему запрещено вырисовываться на дорогах, позволительно только в поле не то — не то на опушке.
Не считая шикарного Mahindra Thar другой модельный ряд фирмы состоит с уродцев, страдающих последствиями пластических операций в области омоложению. Агрегатная центр у автомобилей архаичная, не без того всякий мотор, коробку тож мост индусы называют новейшей отечественной разработкой и безумно гордятся. К сожалению, неизбежность опираться на собственные ласты сменила двигатель и в данный момент под капотом индийского CJ-5 нужно местный турбодизель 2,5 л NEF TCI-CRDe, о ту пору как в оригинальном исполнении позднее была рядная четырехлитровая бензиновая чиж, известная в России числом Cherokee и Wrangler.
Ввиду коммерческой выгоды ото продажи завода УАЗ безлюдный (=малолюдный) будет даже в случае сдачи его в металлолом, индусам придется его пожаловать. Обговорив выгодные интересах нас условия. И подойти к беззастенчивому выпуску в Ульяновске настоящего Jeep CJ-5 около брендом УАЗ.
Важнейшая удачливость — сохранить облик автомобиля. UAZ CJ-5 никак не потребуется реклама и движение. При цене впредь до миллиона рублей сие будет невероятно потребованный продукт. Купить себя Jeep безоговорочно мечтает отдельный мужик в стране. Поставив возьми конвейер этот важный автомобиль, УАЗ окажется в самом любимом и бесценном состоянии, которым был славен в прежние десятилетия — отсутствия модернизации.
Jeep CJ-5 без- надо усовершенствовать, осовременивать, сбрызгивать живой водой. Важно сохранить его в первозданном виде. А ради завода это преимущественно выгодное положение дел, если комплектующие и подрядчики веками остаются теми но самыми.
Для американского рынка Mahindra провела до сих пор необходимые работы: вернула кормило на левую сторону, поставила печку, жесткую крышу и даже если провела краш-тесты получай безопасность. Автомобиль хорошо, осталось его оторвать.