Фeрнaндo Aлoнсo дoстoйнo прoвoдит пeрвый сeзoн пoслe двуxлeтнeгo пeрeрывa: oпeрeжaeт нaпaрникa в квaлификaцияx сo счётoм 9-7 и стaбильнo зaрaбaтывaeт oчки. Учaствуя в пoдкaстe F1Nation, экс-пилoт Фoрмулы 1 Мaрк Уэббeр зaявил, чтo испaнцу ужe труднoвaтo сoстязaться с Льюисoм Xэмилтoнoм alias Мaксoм Фeрстaппeнoм в скорости нате одном круге, так в гонках он ловок творить чудеса.
Маркуша Уэббер: «Фернандо недурно выступает. Способен ли дьявол отыграть ещё пару десятых в финале квалификации, подобно ((тому) как) это делают Льюис и Макс? Неважный (=маловажный) думаю. Но у него (у)потреблять интуиция, необходимые запас сведений и понимание того, словно добиться максимума ото машины в гонке. Сие невероятно. Этот парни по-прежнему (малую волшебник, и мы сие знаем.
Его старты, его стиль располагать машину держи трассе на первом секторе первого круга… Получи всех записях, сделанных бортовыми камерами его механизмы, видно, что некто каждый раз старается взять место на внешнем радиусе. Симпатия постоянно там, пусть бы это может -побывать) довольно рискованная дефензива. Мне приходилось сражаться с ним на трассе, и я знаю, для что он горазд, и чем всё избито заканчивается. Меньше общей сложности хочется увидеть его в зеркалах заднего вида.
Наш брат с Дэвидом Култхардом давеча с ним беседовали, и был интересный момент. Надо отдать замуж Фернандо должное – у него насквозь однозначная статистика дуэлей нате трассе. Да, в 2016-м у него произошёл случай с Гутьерресом в третьем повороте в Мельбурне, однако всё-таки спирт не так зачастую становился участником серьёзных аварий – лишь три раза. И (тутовое в разговор вступил Дэвид: «Но как-то он решил отэ эффективность моих тормозов!» Нате что Фернандо ответил: «Нет, прямо-таки ты тогда очень рано затормозил. Да? что-то случилось? По-моему, до сих пор тогда закончилось нормально».
Слыхать, в том эпизоде чтобы Дэвида действительно повально обошлось – именно в этом склифосовский Фернандо.
Вплотную преследуя соперника, Фернандо умеет забацать прессинг и делает сие нестандартным способом. А в случае если он впереди, точно было в случае с Льюисом в Хунгароринге, он старается сбить с панталыку соперника.
Посмотрим, чего нас ждёт в следующем году, нет-нет да и появятся новые аппаратура. Алонсо будет бесконечно интересно пилотировать Alpine нового поколения. Если только у команды получится быстрая автомашина, то Алонсо может душа опасным соперником».