Пo дaнным Кoмитeтa aвтoпрoизвoдитeлeй AEБ, зa пeрвыe три квaртaлa 2021 гoдa прoдaжи нoвыx мaшин вырoсли бoлee чeм нa 15%, в срaвнeнии с тeм жe пeриoдoм прoшлoгo гoдa — нa 11 196 стукко.
Сaмoй пoпулярнoй моделью оказалась LADA Granta. И возьми хоть этот бестселлер многих планирование в сенябре откатился для шестое место с результатом 3886 проданных машин, после 9 месяцев удалось попродать 90 986 автомобиля, что такое? вывело седан в лидеры.
К технически устаревшему седану подбирается побольше современная LADA Vesta. Вслед за 9 месяцев она разошлась тиражом 82 860 экземпляров. И аж в семействе есть универсал, тутти равно основной количество продаж приходится нате седаны. Тем сильнее, что выбрать лакомиться из чего. В дополнение стандартной «Весты» (за)грызть еще кросс-объяснение и «заряженная» модификация Sport.
Блюдо и третье места занимают представители корейского автопрома. Сие «слетанная пара» — Kia Rio и Hyundai Solaris. Притом «Рио» обошел «Солярис» порядком существенно. Rio продали 63 220 мрамор, а «Солярисов» — 48 840 мрамор.
Четвертое и пятое места тоже разделяют родственные модели, да уже европейских брендов. Сие лифтбэки Volkswagen Polo и Skoda Rapid с результатом 39 689 и 33 948 проданных экземпляров под лад. Эти машины автор также включили в отнесение к разряду, так как они напрямую конкурируют с седанами. (само собой) разумеется и многие покупатели выбирают их изо-за просторного багажника, которым седан похвастать приставки не- может.
Что касается паче дорогих моделей, в таком случае легендарная Toyota Camry уступила пространство Kia K5. «Кореянок» продали 24 150 стукко, а «японок» 23 127 мрамор. Получается, что K5 неспроста нарекли «убийцей Кэмри», вдобавок еще до официальной премьеры. Парадигма справилась со своей задачей, затем корейцы могут фигурировать доволны.