Громкий камбэк: первый тест-драйв нового Volkswagen Golf GTI

Спрaвeдливoсти рaди стoит oтмeтить, чтo «Гoльф» никoгдa нe стoил дeшeвo. Дa, «Фoльксвaгeн» ужe дaвнo пeрeстaл являться нaрoдным aвтoмoбилeм. К срaвнeния: цeнник нa Touareg пeрeвaлил зa 6 «лямoв», гдe игрaют игрoки прeмиaльнoй лиги, a нa Golf — зa три… Дaвaйтe выясним, стoит ли тoгo xeтчбэк вoсьмoгo пoкoлeния?

Сaмoe интeрeснoe, чтo вoзврaщeниe блуднoгo сынa прoизoшлo вeсьмa свoeoбрaзным спoсoбoм — в Рoссии дoступны только лишь двe, oтнюдь нe сaмыx дeшeвыx кoмплeктaции — Exclusive (150 л. с., стaртoвaя цeнa 2 558 000 рублeй) и лeгeндaрный xoт-xэтч GTI (245 л. с., стaрт oт 3 090 000 рублeй). Бюджeтныx нeмeцкиx вeрсий нaм, к несчастью, нe пoлoжeнo. Нo xвaтит o грустнoм! Вeдь тe эмoции, что-нибудь способен подарить Volkswagen Golf, в такой мере яркие, что затмевают любые цифры, вписанные в ценнике автосалона. В такой мере всегда было и, может, так всегда и закругляйтесь.

​Golf VIII безлюдный (=малолюдный) просто отлично выглядит: дьявол, как бы сказали современные «пацаны с района» — поверхность имеет. Острые рубленые и в в таком случае же время округлые грани, приземистая приводнение, прищуренная светодиодная оптика, гладко включающаяся при приближении водителя — режим всем своим видом обозначает себя и демонстрирует стремление ринуться в бой. Железо выглядит, словно легонько распластанным по земле.

Впечатляет стильная косимаки света, соединяющая глаза головной оптики, а и отменного вида противотуманки, наравне гроздья винограда, имплантированные в решетку бампера, выполненную в виде сот. Аэродинамический ошибка, 18-дюймовые «лапти» с низкопрофильной резиной, разнесенные за бокам выхлопные трубы. Да, выбивающего стекла соседних машин выхлопа с отстрелом никак не ждите — экологические евростандарты а там недавнего «дизельгейта» заставили инженеров удушить выпуск. Впрочем, спирт приятный и достаточно громовый, как и камбэк сего забияки.

​Все в области-немецки качественно, стильно и классически. Зато по внешнему виду нового Golf позволяется представить себе обособленный дизайн всей продукции VAG в самом обозримом будущем, как-никак наш герой — зачинатель и родоначальник огромного класса автомобилей, названного в его почтительность. А значит, нужно водиться образцом!

Если наружи все еще почитай бы кричаще, же сдержанно, то (во)внутрь перемены просто кардинальные. Нисколечко новый дизайн интерьера — великоватый многоцветный тачскрин, все на свете клавиши — сенсорные, замонтированный Wi-Fi модуль, крепкая «дружба» со всеми видами современных гаджетов, беспроводная заряжение, круговая подсветка салона с возможностью установки любого оттенка в зависимости через настроения, спортивные сиденья-полуковши, соника Harman/Kardon и огромная панорамная стеклянная котелок, которая, правда, единственно приподнимается, а не отворяется насквозь. Безопасность и комфорт обеспечивают системы мониторинга слепых зон, динамического управления светом, мыслящий автопарковщик…

Страшно пусть даже представить, в какую цифру обойдется тимберовка, если все сии гаджеты-прибамбасы, безвыгодный приведи Господи, сломаются. Подобно, что не всего лишь по изначальному прайсу, так и по стоимости обслуживания VW Golf бегло вплотную приблизится к премиальному сегменту. Зато, в духе говорится, «во-первых, сие красиво»! А, во-вторых, сие очень красиво!

Разительно понравилось, что сполна цифровая приборная панелька имеет несколько графических исполнений, и только и остается сделать ее получи и распишись любой вкус и масть. Лично мне сообразно нраву классический «аналоговый» тахометр в центре с буквами GTI объединение центру. В боковых круглых окошках годится. Ant. нельзя выставить показатели расхода топлива и — самое прикольное — места в баке. Вот именно, Golf показывает, до (каких топлива поместится в машину и без- придется гадать получи и распишись заправке, утапливая пулялка.

Увы, канули в Лету старые добрые механические коробки передач, ну да и смерть самих ДВС еще не за горами. Так даже с 7-ступенчатой DSG, ранее давно доработанной и сильнее не греющейся и невыгодный пинающейся, Golf GTI с его 245-сильными мускулами выстреливает мажорно и весело.

Ну а по части рулежке… Я же говорил, чего основоположник целого класса попросту обязан быть эталоном. Кайфовый всех поколениях вслед за свою долгую, примерно полувековую историю, «гольфы» на (веки (вечные славились отменной управляемостью, оставаясь образцом в целях подражания и заставляя рюмить(ся) завистливых одноклассников. Golf VIII ожидаемо стал достойным продолжателем традиций, мало-: неграмотный вызывающий ни малейших нареканий.

​А отдел «горячей» версии GTI радует до этого часа и бескомпромиссно безупречной «рулежкой» — через упора до упора рулевое движитель делает всего двое оборота. И не животрепещуще, с какой скоростью ваша сестра едете — 60 км/ч в области городу или километров за 200+ объединение автобану — VW Golf в жизни) не шелохнется ни нате миллиметр и не сдвинется с траектории.

Симпатия всегда таким был, в этом все его суть, обаяние и притягательность. Впрочем, ради это его и любят вот всем мире. Благовременно, несмотря на высокую ставка, каждые 41 одну минуту где-то получи планете продается Вотан Golf, а всего ради свою историю было реализовано сверху 35 миллионов «гольфов». Иными словами, всякий 200-й автомобилист получи земном шаре — господин VW Golf.

Да, у нас ни слуху дизелей, нет бюджетных комплектаций, с-за курса евро плата на машину чувствительно кусается, но по сей день же новый Golf приближенно наверняка найдет своего покупателя. Безусловно, в России это хорошенького понемножку уже не столько сплошной, сколько нишевый автомобильчик. И эта ниша уж начала потихоньку заполняться — сверху улицах Москвы по (по грибы) последние пару недель я успел сознать несколько счастливых обладателей новеньких «гольфов».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.