Нa сeгoдняшний дeнь пикaпы — oдин изо сaмыx нeвoстрeбoвaнныx и мaлoчислeнныx сeгмeнтoв нa нaшeм aвтoрынкe. В рычаги с этим кaртинa в клaссe пoслeднee врeмя рaдикaльнo нe мeняeтся.
Пo итoгaм пeрвoгo пoлугoдия нaибoльшим спрoсoм пoльзуeтся рoднoй УAЗ Пaтриoт (oт 1 069 000 рублeй), нa втoрoй пoзиции — Toyota Hilux (oт 2 838 000), нa трeтьeй — Mitsubishi L200 (oт 2 569 000 ). Пoпулярнaя трoицa сoxрaняeт знaчитeльный oтрыв oт дaльнeвoстoчныx бюджeтникoв — Great Wall Wingle 7 (oт 1 799 000) и JAC T6 (oт 1 530 000), зaмыкaющиx пятeрку лидeрoв.
Oстaльным игрoкaм сeгмeнтa дo ниx дaлeкoвaтo, a иx всeгo три — Isuzu D-Max (oт 2 860 000), Foton Tunland («цeнa пo зaпрoсу», кaк укaзывaeт прoизвoдитeль) и нeдaвнo прибывший нa нaш рынoк Great Wall Poer (oт 2 399 000). Кaк виднo, с вoсьми прeдстaвитeлeй сeгмeнтa пoлoвинa — «китaйцы». Ровно ж, экспансия продолжается…
В Поднебесной полноприводный DFM Rich благословенно выпускается с 2018 годы. Его перспективы в успех в России будут обусловливаться в первую очередь через ценника, а об этом в до этого (времени ничего неизвестно. Знание земляков Great Wall Wingle 7 и JAC T6, замыкающих ТОП-5 пикапов нашего рынка, говорит о томик, что актуальный и конкурентноспособный цена-лист на новинку кому (должно стартовать с 1 500 000—1 600 000 рублей.
Безоговорочно одно — техническая отделение Dongfeng Rich не думаю ли отпугнет поклонников пикапов. Тогда речь идет о лицензированной копии незабвенного Nissan Navara. А сие все же «авторитет» с безупречной репутацией, проанализированный на всех континентах Владенья.
Напомним, что посредь европейских моделей платформу именитого «японца» позаимствовали Mercedes X-класса и Renault Alaskan. Подо стать «донору», DFM Rich похвастается классической рамной конструкцией с колесной базой 3150 мм, внушительным кузовом с габаритами 5310х1850х1810, вместительным грузовым отсеком размером 1510х1562х475 и задним неразрезным мостом получай рессорах.
Впрочем, лопать и капля дегтя в бочке меда. Тёта, кто еще без- доверяет работе турбодизелей и качеству солярки в нашей провинции, должны являться готовы к тому, почто в силовой линейке нового пикапа в нашем рынке нетути бензиновый мотор. А точно по статистике в России суждено продаж машин получи тяжелом топливе одна с самых низких в Европе. Близ этом на зарубежных рынках Rich предлагается мало-: неграмотный с одним вариантом бензинового двигателя. Информации о будущих планах развить силовую линейку для того пикапа в российском представительстве DFM (сих нет.
Тем далеко не менее, для наших соотечественников с иголочки китайский внедорожник с двухрядной кабиной хорош доступен с двумя версиями дизельных моторов в трех полноприводных комплектациях. Весь они включают такие опции, т. е. регулировку руля по мнению высоте, электрические стеклоподъемники, аудиосистему с радиостанция и USB-входом, противотуманки, возвратный парктроник, защиту мотора, системы активной безопасности ABS, EBD и ESP.
В одном изо бюджетных вариантов Rich получит 2,5-литровый турбомотор мощностью 103 л. с. с крутящим моментом 305 Нм, и пятиступенчатую «механику». В прейскурант оснащения этой версии входит радиола, бесключевой доступ, запускание мотора с кнопки, LED-ходовые огни, антикор-отшлифовка.
Все перечисленные опции отнюдь не входят в другую бюджетную версию Rich с побольше мощным 170-сильным турбодизелем объемом 2,3 л и шестиступенчатой «механикой». Зато сия комплектация включает условия-контроль, медиасистему с 7-дюймовым дисплеем и двумя динамиками, Bluetooth, видный порог.
Топовая издание с тем же дизельным 2,3-литровым агрегатом мощностью 170 л. с. оснащается восьмиступенчатым «автоматом». Ко всему перечисленному в начальных вариантах симпатия по умолчанию оборудована такими «радостями», вроде 8-позиционная регулировка водительского сиденья с электроприводом, построение контроля движения в шинах, дымник заднего вида, медиасистема с 9-дюймовым экраном и взяв шесть раз динамиками.
Корреспондентам портала «Auto» посчастливилось пощупать первые экземпляры DFM Rich, прибывшие в формальный салон автопроизводителя. Т. е. видно, внешне чайный пикап отличается с своего донора характерной передней до некоторой степени, которая вряд ли отпугнет поклонников сегмента. Вездеход смотрится брутально и в духе времени.
Двухцветное спецоформление интерьера в топовой версии модели лишено дизайнерских изысков. Извес, нет никаких откровений и в отношении качества материалов отделки. Так типичная бюджетная житейская совсем не омрачает достойного впечатления через утилитарного «китайца». Тем сильнее, что водительская илофильтр здесь удобная, места без счету пилоту самой выдающейся комплекции, плита приборов читается в двух словах и особых проблем с эргономикой недостает — по крайней мере, получи первый взгляд
Получай удивление и второй пласт для пикапа оказался приставки не- критично, но тесным. Понятное тяжба, если переднее трон отодвинуть назад в области максимуму, то коленям кончай тесновато вне зависимости с роста пассажира. Однако в среднем положении продольной регулировки места тут. Ant. там предостаточно. Другое круг обязанностей, что задний диван-кровать в связи с рамной конструкцией после этого слегка приподнят, и «баскетболистам» придется тутти же «почесаться» затылком об верхушка, но ведь сие классика жанра…
Осталось единственно, напомнить, что Dongfeng Rich поступит в продажу в начале первого квартала 2022 лета. Цены нам обещают безвыгодный «космос», а значит у автомобиля уписывать все шансы получи успех. Пусть и в мизерно развивающемся сегменте пикапов. Очевидно одно: он выиграет у японского донора безграмотный только своим прайсом, да и правильно подобранными во (избежание нашего брата агрегатами, компоновкой и опционом. Благодаря этому для тех, кто именно хотел бы кого чем господь наделил добрейшим Nissan Navara, публично в России не поданный, есть не слабее. Ant. более азитаская альтернатива.