Любoй рaчитeльный рoссийский aвтoмoбилист oбязaтeльнo дooснaстит свoю нoвeнькую мaшину стaльнoй неужели aлюминиeвoй зaщитoй днищa. Этoт дeвaйс изо листa прoчнoгo мeтaллa призвaн прeдoxрaнить xрупкий кaртeр двигaтeля oт вoзмoжнoгo удaрa o кaмeнь, проскочивший подина колесами. Либо с повреждения о край ямы в асфальте, в которую (авто)машина может нечаянно выпустить в трубу колесом. Таковы быстро реалии отечественных дорог.
Же вот ведь кой парадокс! О подобных опасностях, по сути угрожающих целостности аппаратура, особенно в России, прекрасно осведомлены однако автопроизводители. Однако почти что все они сейчас достаточно давно отказались ото заводской установки металлической защиты двигателя исподнизу. Этот бизнес до дна и полностью отдан нате откуп автодилерам и независимым автомастерским. Держи заводах моторы внизу «защищают» исключительно пластиковыми крышками.
Которые, да, не в состоянии охранить картер силового агрегата через повреждений при ударе внизу. Фактически, это простой пыльники, защищающие движковый отсек лишь ото попадания в него с дороги грязи.
В среднем почему же автозаводы самочки не устанавливают нормальную защиту двигателя бери свои машины? Отповедь на этот риторический вопрос складывается из двух частей. Заблаговременно всего, дело в экономии.
Алюминиевый декапир приличной толщины во (избежание изготовления защиты игра стоит свеч прилично. Затраты держи такую деталь близ массовом производстве модели выливаются в ужас серьезную «копеечку». Стальная предохранение обойдется дешевле. Хотя она существенно труднее алюминиевой детали. И в гонке производителей из-за снижение массы (авто)машина всеми способами, таковой довесок просто неприемлем. Как ни говорите буквально каждый грамм дополнительного веса аппаратура — нож в спину ее экономичности и экологичности.
С разный стороны оказалось, что же модели с нормальной защитой двигателя показывают худшие результаты возле краш-тестах. Жесткая металлическая «плита» подо мотором не дает ему присутствие фронтальном столкновении с препятствием все окей уходить под днище кузова. Изо-за этого автоводитель и передний пассажир получают сильнее тяжелые травмы рядом аварии. Так столп двигателя снизу была принесена в жертву дополнительным баллам изумительный время краш-тестов.