5 самых надежных дизельных кроссоверов в России

BMW 3.0d (M57/N47)

В рaзнoe врeмя трexлитрoвый «дизeль» стaвили нa крoссoвeры X3 и X5. Этoт двигaтeль нa тяжeлoм тoпливe смeлo мoжнo нaзвaть oдним с лучшиx бaвaрскиx мoтoрoв 2000-x. Aгрeгaт oтличaeт отяжелевший блoк (тo eсть oн рeмoнтoпригoдeн) и дoвoльнo крeпкaя цeпь ГРМ. К недостаткам есть отнести недолговечные заслонки кайфовый впускном коллекторе и проблемы с системой управления турбиной. Как бы то ни было, все это чинится.

Mercedes-Benz OM642

Оный мотор довольно употребительный. Немцы устанавливали его, к примеру, в G-Class, ML (W164) и GL (X164). Выпрямитель оказался ресурсным, с долговечным приводом ГРМ, особенно получи фоне бензинового аналога, у которого выявили общностный букет проблем. К тому но, из-за распространенности агрегата, у него пропал проблем с запчастями, да что ты и многие сервисы знают, (как) будто его обслуживать.

Volkswagen 2.0 TDI

Сие целое семейство моторов с индексами EA188, ЕА189 и ЕА288, которое включают 8- и 16-клапанные агрегаты с системой впрыска Common Rail. Рассмотрим самый современным EA288. Его ставят получи такие популярные кроссоверы, как бы Audi Q3, Volkswagen Tiguan второго поколения и Skoda Kodiaq. У мотора отсутствует серьезных проблем, да ты что! что нужно преобразить внимание на систему наддува. Добродетель необходимо следить вслед уровнем масла, да это известно беззаветно всем владельцам немецких машин.

Renault 1.5 dCi

Галльский дизельный мотор К9К ставят получи и распишись огромное количество моделей. Наши клиентура. Ant. продавцы знают его, раньше всего, по кроссоверам Renault Duster и Nissan Qashqai. Инженеры веку) победили проблемы с топливной системой и прогаром поршней, что-то около что этот выпрямитель при должном обслуживании может лишенный чего проблем пройти и 400 000 км, ровно очень неплохо ради современного двигателя.

PSA 1.6 HDI

Дизельный движущая сила с индексом DV6 оказался предостаточно простым по конструкции, же имел свои особенности. С последних отметим алюминиевый ассоциация со стальными гильзами, кованые моршни и 8-клапанную головку блока цилиндров.

Двигатель на тяжелом топливе ставили сверху французские кроссоверы Peugeot 3008 и 5008, которые выпускали с 2009-го за 2011 годы, и некто показал себя неизмеримо лучше бензиновых агрегатов, что частенько подкидывали порядочно неприятных сюрпризов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.